Ярлыки

вторник, 14 октября 2014 г.

Жидкое мыло от Dr. Woods

Dr. Woods, Shea Vision, Pure Tea Tree Castile Soap with Organic Shea Butter, 16 fl oz 

Кастильское жидкое мыло в пластиковой бутыли объемом 473 мл от Dr. Woods. Наконец-то купила. Производителем рекомендуется как очищающее средство для лица, рук, тела, как шампунь для волос; так же подходит для мытья посуды/полов/стирки.
Прекрасный натуральный состав: вода; масла: оливковое, чайного дерева, ши, омыленное кокосовое, конопляное; экстракт розмарина лекарственного, витамин Е, морская соль, лимонная кислота.
Не содержит ингредиентов животного происхождения, без искусственных ингредиентов,
Не содержит парабены, фталаты, лаурил сульфат.
Личные впечатления: из плюсов: 100% натуральный состав мыла; большой объем средства (я купила 473 мл, но это мыло есть в продаже и в бутыли объемом 946 мл), при желании на бутыль можно установить дозатор (отлично подошел дозатор от Yves Rocher). У меня это мыло прижилось на кухне, я установила дозатор и мою им посуду, руки. Хорошо справляется с загрязнениями, прекрасно вспенивается на губке для мытья посуды, кожу рук не сушит, не раздражает проблемную кожу( экзема), в принципе я довольна. В качестве шампуня для волос/стирки я не тестировала его. Из минусов: я рассчитывала на более интенсивный аромат чайного дерева,  в данном мыле он, конечно, присутствует, но не доминирует, скажем так – мягкий аромат чайного дерева, еще улавливается хорошо розмарин. Планирую купить жидкие и твердые мыла этого производителя с другими ароматами.
Другая косметическая продукция бренда представлена тут


Приятных и полезных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий