Ярлыки

воскресенье, 19 июня 2016 г.

Аксессуары от EcoTools проверенные временем.

В этом посте я собрала все свои аксессуары от EcoTools, которые служат мне верой и правдой уже не один год.
Напомню, что до 22 июня действует 20 % скидка на все товары от EcoTools.

EcoTools, Retractable Kabuki Brush, 1 Brush
Приятная во всех отношениях кисть с мягким, нежным ворсом, обеспечивает хорошее сцепление пудры/румян. За счёт футляра эта кисть отличный дорожный вариант. Подробный фото отчет с размерами и полной информацией смотрите по ссылке Про кисть кабуки от EcoTools

 EcoTools, Bamboo Nail Brush, 1 Brush
Бамбуковая щетка для очищения ногтей. Очень милая и нужная вещица, идеально и мягко очищает ногти после хозяйственных работ. За год пользования немного потускнела бамбуковая рукоятка, ни одна щетинка не вылезла, прослужит еще N количество лет. Полный фото отчёт читайте тут Милые щеточки для чистки ногтей от EcoTools

EcoTools, Facial Sponges, 3 Pack
Это мой маст хэв, пользуюсь на протяжении пяти лет. Хороши как для простого умывания лица, так и для снятия глиняных масок. Отлично очищают кожу от ороговевших клеток. Советую. Детальный фото отчёт в общем посте СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ

EcoTools, Detailed Lip, 1 Brush
Пользуюсь больше года, мне нравится, немножко с одной стороны стали топорщится несколько ворсинок, но это не мешает процессу нанесения на губы помады. Жаль, что кисточка снята с продажи, я бы с удовольствием обновила.

EcoTools, EcoPouf Dual Cleansing Pad, 1 Pad
Двухсторонняя мочалка, по первости все в ней меня устраивало, мылась и радовалась приобретению, но пользовалась не более 2 - х месяцев, на большее время, ее, увы, не хватило, на люфе поползли дырки. Повторно ее я так и не купила, о чем ничуть не жалею, сейчас в фаворите у меня щетка-мочалка из волокон японской пальмы другого бренда. Но если вас данный товар заинтересовал, полная информация написана в посте Аксессуары от EcoTools

EcoTools, Sustainable Moisture Socks, 1 Pair
Милейшие носочки из бамбукового волокна, моя любовь до сих пор, от многократных стирок и длительного пользования они чуток подрастянулись и потеряли форму, но со своей задачей еще справляются, поэтому пользуюсь. Планирую заменить на новые. Большой фото отчет смотрите в посте Аксессуары от EcoTools

EcoTools, Spa Headband & Comb, 1 Piece Set
Деревянная расческа-гребень и повязка для волос из натуральных материалов. О этом дуэте не пожалела ни разу. Повязка хороша, держит волосы отлично до сих пор, а покупала я этот набор давненько, стирала неоднократно, никаких деформаций, липа фиксирует повязку отлично. Гребень у меня в постоянном ходу при нанесении масок на волосы, о нем мнения не поменяла, набор из серии маст хэв. Советую. Детали смотрите в посте ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ....

 EcoTools, Shower Cap & Storage Case
Двухсторонняя шапочка для душа. Мой супер хит несколько лет. Практичная и долговечная, местами облетел рисунок, в остальном все отлично, резинка крепкая до сих пор. Пока действует акция хочу заказать еще одну. Детальный фото отчет читайте в общем посте ПРО ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ...

EcoTools, Five Piece Travel Set
Самый любимый набор кистей для макияжа до сих пор. Качество на высоте. Советую. Полная информация собрана в  посте Набор кистей для макияжа Eco-Tools-Bamboo

 EcoTools, Spa Moisture Gloves, 1 Pair
Отличные перчатки для рук, пользуюсь ими давно, стирала неоднократно, вид потеряли, но для меня еще актуальны, хочу обновить, сейчас они в более яркой расцветке. Все подробности собраны в общем посте О ПОЛЕЗНЫХ ПОКУПКАХ


Мои посты о товарах EcoTools

Комментариев нет:

Отправить комментарий