Ярлыки

воскресенье, 20 мая 2018 г.

AliExpress и моя новая покупка.


Это моя вторая покупка у данного продавца в агазине ASINA Official (первой покупкой были силиконовые чехлы на смартфон, фото отчет смотри на страницпах моего блога) и снова восторг. Товары заводского качества, без едкого запаха и без нареканий. Отправляет товар продавец моментально, трек отслеживается, доставка в Иркутскую область за 2 недели. Упаковка отличная, дошло все в целости сохранности

Беспроводное зарядное устройство для iPhone X 8 (8 плюс) и для Samsung Galaxy s8 (S9) 



Беспроводное заррядное устройство сплошная мимишность, я выбрала более строгий вариант в моно-хроме, на сайте можно выбрать и другие варианты. 



Характеристики товара:

-Тип зарядного устройства: Micro USB-Qi Индукционная Беспроводная зарядка;

-Qi сертифицирован WPC (wireless power консорциум) для поддержки беспроводной зарядки всех устройств с поддержкой Qi;

-Портативный, привлекательный дизайн для использования в нескольких местах;

-Светодиодный Halo указывает на статус зарядки;

-Поддерживает беспроводную зарядку на Qi совместимых смартфонах.


Свою задачу выполняет на 100%, хотя заряжается телефон в разы медленнее, чем от обычной зарядки, но меня это не смущает. Цена соответствует качеству товара, с купоном продавца и скидкой обошелся в 840 рублей. Советую! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий