Ярлыки

вторник, 8 мая 2018 г.

Сыворотка по уходу за ресницами и бровями от InstaNatural.

В возрасте 40 с хвостиком лет я стала понимать, чтобы выглядеть хорошо, нужно холить и лелеять не только кожу лица, тела, шевелюры, ногти, но и реснички с бровями. Уход за последними присмотрела у InstaNatural и, о да, уже практически год я не изменяю этому средству. Сразу отмечу, что от природы у меня длинные и далеко не редкие ресницы, поэтому купив сыворотку, я не ждала от нее «ресниц молодого теленка», мне просто нужен был достойный уход и я его получила. Знакомьтесь…


Сыворотка для ресниц в прозрачном флакончике (10 мл) с очень тонкой кистью-контуром. 
Сыворотка по консистенции жидкая, без цвета и без выраженного запаха. Я наношу средство ежедневно утром и перед сном на очищенную кожу по контуру роста ресниц, на сами реснички и на брови. Тонкий контур кисти обеспечивает идеальное нанесение сыворотки. 




Пользуюсь около года, аллергических реакций не было, результатом довольна, реснички густые, не сыпятся, брови тоже таким уходом довольны, без проплешин, собственно никаких экзекуций с ними я не провожу помимо нанесения сыворотки (не выщипываю и не окрашиваю). В целом могу заверить, что как уходовое средство эта сыворотка достойная, увлажняет, укрепляет, остальных чудес ожидать не стОит.


Детальный состав: вода, глицерин, миристоил пентапептид-17, гиалуронат натрия, гидроксиэтилцеллюлоза, ацетилтетрапептид-3, экстракт цветка клевера, декстран, бутиленгликоль, пентиленгликоль, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, хлорид натрия, гидроксид калия.

Рекомендации по применению:
Нанесите сыворотку вдоль основания очищенных ресниц, вытирая избыток. Дайте высохнуть перед нанесением макияжа. Для получения наилучших результатов используйте два раза в день. Может также использоваться для ухода за бровями.


Успевайте совершить выгодную покупку, при введении в своей корзине промокода MOMTEN получите скидку -10%  на все средства для ванны/душа и красоты или пройдите по ссылке и код прикрепится автоматически https://www.iherb.com/c/bath-and-beauty?pcode=MOMTEN&rcode=LUD419


Всем доброго времени суток и полезного шоппинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий